Кордицепс милитари

30 грамм – 50 000 ₸
90 грамм – 135 000 ₸

Состав:

Кордицепс милитари – свойства, применение чудо-гриба

Такой безобидный на первый взгляд гриб кордицепс способен на удивительные, местами даже пугающие вещи.

Он является хищником и может проникать в тела гусениц, пережидать в них зиму, а весной прорастать сквозь куколку в виде вытянутых оранжевых побегов. А его плодовые тела размером всего 5 см способны восстанавливать работоспособность почек, печени и сердца.

Кордицепс относится к семейству спорыньевых и обитает в горах Китая, Японии, Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока. Реже встречается в Европе, центральной России и на американских континентах.

Из-за интересных свойств кордицепса милитари китайцы зовут его «Dong Chong Xia Cao», а японцы – «Tochukaso». Дословный перевод означает «зимой – насекомое, летом – трава», что намекает на хищнический характер гриба.

Тело гриба имеет довольно яркий оранжевый оттенок, поэтому на Западе прижилось название «золотые цветы кордицепса», хотя с точки зрения науки цветком эта часть не является.

Как люди открыли пользу кордицепса?

В древности лекари использовали множество природных компонентов, чтобы избавить людей от недугов. Особенно это касается китайской народной медицины. Врачеватели заметили, что он тонизирует организм, избавляет от усталости, повышает сопротивляемость болезням. Считалось, что гриб обладает балансом инь и янь, потому что наполовину он хищник (животное), наполовину растение.

В современной медицине используются только грибы, прошедшие ручной отбор. Плодовые тела культивируются, тщательно собираются только зрелые части без признаков болезней и наличия вредителей. Затем они высушиваются и осматриваются повторно. Именно такой безупречный продукт попадает на полки нашего магазина.

Лечебные свойства

В составе это продукта есть полисахарид (в том числе кордицетиновая кислота), белок, 18 видов аминокислот, более 15 микроэлементов и витамины A, группы B, C, D, E. Неудивительно, что такой мощный состав оказывает положительный эффект на весь организм. Но чаше всего отмечают лечебные свойства гриба кордицепса при болезнях почек, сердца, легких и эректильной дисфункции.

Показания:

• Атеросклероз
  • Бронхиальная астма
  • Внутрипеченочный холестаз
  • Жировой гепатоз
  • Импотенция
  • Ишемическая болезнь сердца
  • Киста печени
  • Мочекаменную болезнь
  • Нефроптоз
  • Пиелонефрит
  • Пневмония
  • Сахарный диабет
  • Стенокардия
  • Туберкулез
  • Уретрит
  • Цирроз
  • Цистит

Каким действием обладает продукт?

Свойства и применение кордицепса милитари отличаются в зависимости от типа и тяжести вашей болезни, курса лечения и рецептуры. Чтобы получить правильное лечение, проконсультируйтесь с нашими специалистами и своим терапевтом — это снизит риски и тревоги по поводу предстоящей терапии.

1. Снимает воспаление

Любые воспалительные процессы замедляются, как только добавляете гриб в свой ежедневный план лечения. Уменьшается болевой синдром и отечность, клетки быстрее избавляются от инфекции и бактерий. Это свойство позволяет использовать продукт при болезнях внутренних органов и суставов.

1. Повышает потенцию

Кордицепс называют гималайской виагрой неслучайно. Его плодовое тело нормализует кровообращение, параллельно снижает проявления болезней, которые могли вызвать эректильную дисфункцию (например, сахарный диабет и сосудистые патологии).

1. Нормализуют работу внутренних органов

Забудьте про болезни печени и почек. Гриб снимает основную симптоматику после 1-2 курсов. Он способен уменьшить объемы и количество камней при МКБ, нормализовать процесс мочеиспускания, улучшить отток желчи. Благоприятно воздействует и на легкие, снимая спазмы и воспаление.

1. Уменьшает холестерин и сахар

Комплексное лечение кордицепсом улучшает показатели крови. Гриб нормализует углеводно-жировой обмен, выводит вредный холестерин и понижает уровень сахара в крови до приемлемых значений. Вкупе это снижает риски появления хронических болезней.

2 основных способа применения

Применение кордицепса зависит от того, какие нарушения нужно вылечить. Для понижения сахара нужно пить настойку, если же в анамнезе у вас есть заболевания ЖКТ, то рекомендуем употреблять более мягкий вариант терапии – на отваре.

Настойка

Ее можно приготовить, используя водку. Залейте ей сушеные грибы и оставьте на несколько недель в темном месте. Кордицепс размякнет и передаст свои свойства спирту. Употреблять такую смесь можно в небольших дозах, можно предварительно разбавлять в стакане воды.

Отвар

Более щадящая терапия – на воде. Она не так агрессивно воздействует на стенки желудка. Залейте сухую смесь кипятком, дождитесь остывания, накройте крышкой и дайте настояться примерно 8-10 часов. Хранить готовый отвар можно в холодильнике.

Найти заточенный под вас рецепт приготовления кордицепса помогут наши консультанты. Наша компания уже 12 лет занимается китайской медициной и знает, как бережно восстановить здоровье.

Мы привозим гриб напрямую из Китая. Продукцию добывают в горах Тянь-Шаня и острове Хайнань – нетронутых и экологически чистых областях.

Хотите подключить к основной терапии народную медицину? Позвоните нам, мы поможем выбрать правильный продукт, дозировку и расскажем, как начать курс лечения.

Информация по доставке:

У нас есть доставка в любой город Казахстана курьером бесплатная.

Доставка по Киргизии 2500 тенге.

По России 500 рублей. Доставка осуществляется поездом, самолётом, автобусом, такси.

Доставка по адресу в Алматы — бесплатная.

Доставка по адресу в Астане — бесплатная.

Не является БАДОМ или лекарственным средством